В промышленном порту Череповецкого металлургического комбината стартовала навигация 2025 года. Первые суда с металлопродукцией отправились в Волжский, Санкт-Петербург и Москву.
Перевозки продукции и сырья водой существенно эффективней традиционных видов доставки, таких как железнодорожный или автомобильный транспорт, поэтому компания намерена максимально использовать ресурс в виде собственного промышленного порта.
- Отличительной особенностью данной навигации является отправка первых же судов на условиях мультимодальной поставки «вода+авто». Что касается объемов, то отправка водой в прошлом году составила порядка 1,1 млн тонн, в текущем году наши логистические цели выше – как по приемке сырья, так и отправке металлопродукции, - прокомментировал генеральный директор дивизиона «Северсталь Российская сталь» и ресурсных активов Евгений Виноградов.
В рамках подготовки порта к навигации 2025 года проведена ревизия портальных кранов, спецтехники, задействованной на погрузке судов, подготовлены площадки логистического склада.